Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это рекламные объявления, настроенные на поиск целевой аудитории при помощи специальных опций. Заданными параметрами могут являться интересы и характеристики пользователей, их потенциальный интерес к услуге или товару.

Благодаря выверенным показателям таргет доносит информацию только до тех пользователей, которые могут стать вашими подписчиками или клиентами. А за счет прямого контакта с целевой аудиторией растет прибыль рекламодателя, снижаются расходы на рекламу.

Виды таргетированной рекламы:

  • контентная;
  • мобильная;
  • в социальных сетях;
  • RTB -в режиме реального времени;
  • KMC – Google;
  • РСЯ – Яндекс.

Данному типу рекламы необходим пробный период, детальный анализ полученных данных и донастройка вводных характеристик.

Хотите запустить таргетированную рекламу? Звоните и специалисты РПК «РЕКЛАМАСТРОЙ» определят критерии, по которым будет сформирована целевая аудитория. Вы получите настроенную кампанию, направленную в конечном итоге на увеличение продаж.

Как нас найти

г. Жуковский, ул. Горького, д. 4
+7 (495) 008 37 95
 +7 (925) 888 37 95
info@reklamastroy.ru