Заказать таргетированную рекламу в социальных сетях - REKLAMASTROY.RU

Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама? Так называются текстовые, фото и видео объявления, которые публикуются в социальных сетях. Target переводится с английского как «цель». Особенность таргетированной рекламы заключается в том, что она демонстрируется конкретной целевой аудитории, подходящей по возрасту, географическому положению и пр. Например, таргетированная реклама в Жуковском широко применяется в Инстаграм – она побуждает пользователя перейти по ссылке или что-то купить.

Основные преимущества

В отличие от популярных поисковых систем, социальные сети «знают» о пользователях гораздо больше. В профиле указана личная информация, и наблюдать за действиями гораздо проще. Это объясняет, почему таргетированная реклама вконтакте действительно работает. После грамотной настройки таргетированных объявлений реклама демонстрируется только потенциальным покупателям.

Это и есть главное преимущество таргетированной рекламы в инстаграм и других социальных сетях. Здесь можно найти целевую аудиторию практически для любой сферы: мобильных и компьютерных игр, инфо-товаров, сферы услуг и пр.

Точное попадание в ЦА – не единственный плюс таких объявлений. Перечислим другие преимущества:

  1. Большой охват. Например, Facebook используют более 2 млрд. людей во всем мире. Аудитория Instagram плавно подбирается к миллиарду.
  2. Ежедневные отчеты и анализ. Практически все соцсети позволяют детально изучить активность пользователей, их действия и предпочтения.
  3. Доступная цена. Если сравнивать стоимость таргетированной рекламы в Фейсбуке и на билбордах, второй вариант обойдется существенно дороже.
  4. Можно продвинуть бренд, даже не имея своего сайта. Предложение особенно актуально для представителей малого бизнеса, располагающих небольшим бюджетом.

Отличие от контекстной рекламы

Контекстные объявления релевантны контексту страницы – в этом их главное отличие от таргетированной рекламы в интернете. Площадки размещения тоже разные. В первом случае это Google, Яндекс, сайты партнеров, во втором – социальные сети. КР определяет аудиторию через запросы, а ТР – благодаря информации, собранной из социальной сети.

Выбирайте таргетированную рекламу в Facebook, если продукт может заинтересовать узкую ЦА: студентов, предпринимателей, представителей определенной профессии. Доступная стоимость «таргета» делает его оптимальным решением для приглашения на мероприятия, продвижения продукта или услуги, сообщества, продажи «импульсных» товаров.

Почему вам нужна реклама в социальных сетях?

Есть как минимум 3 причины заказать таргетированную рекламу вконтакте и других соцсетях:

  1. Повысить продажи. Ваши рекламные объявления увидят люди, максимально заинтересованные в предложении. Уровень конверсии возрастет, продаж станет больше.
  2. Оптимизировать рекламный бюджет. С помощью таргетинга, вполне реально добиться стабильного потока клиентов с небольшим бюджетом.
  3. Сделать бренд узнаваемым. Таргетинг универсален – он позволяет рекламировать практически все, проводить различные акции, информировать о новинках и пр.

Как мы работаем

Работа над вашим проектом начнется с исследования целевой аудитории. Используя веб-аналитику, мы определим ее возраст, пол и другие характеристики. Затем подготовим площадку для рекламы, создадим и настроим объявления. Особое внимание уделим заголовкам и текстам, настроим показ по заданным параметрам.

Следующий этап – тестирование рекламных объявлений. Так мы сможем понять, какой вариант работает лучше всего – таргетированная реклама в фейсбуке, Инстаграм или вконтакте. Ориентируясь на результат, начнем увеличивать объемы, отследим трафик и конверсию с канала.

Как заказать таргетированную рекламу?

Ежедневно ваша целевая аудитория проводит в соцсетях как минимум 2-3 часа. Таргетированная реклама в Facebook, других социальных сетях ощутимо повысит доход вашего бизнеса. Хотите заказать продвижение, но не знаете, сколько будет стоить таргетированная реклама? Цена зависит от нескольких факторов: целевой аудитории, специфики продукта, объемов и сроков. Обращайтесь в РПК «Рекламастрой» в Жуковском, чтобы получить следующие привилегии:

  • Выделенный специалист.
  • Индивидуальная стратегия интернет-рекламы.
  • Разработка, размещение объявлений в короткие сроки.
  • Консалтинг.

Есть вопросы? Вы в шаге от ответа! Оставьте заявку и получите подробную консультацию наших специалистов.

таргетированная реклама

Как нас найти

г. Жуковский, ул. Горького, д. 4
+7 (495) 008 37 95
+7 (925) 888 37 95
sales@reklamastroy.ru