Написать в WhatsApp
Написать в WhatsApp
Новые технологии рано или поздно вытесняют старые. Эта аксиома непосредственно относится и к вывескам, для освещения которых все реже используют люминесцентные или неоновые лампы. Им на смену идет светодиодная подсветка – самый экономичный способ освещения различных видов рекламных носителей. Источниками света служат миниатюрные диоды, которые могут использоваться как отдельными модулями по несколько штук, так и быть объединенными в целую линейку, состоящую из сотни элементов разных цветов.

В каких вывесках выгодно
устанавливать светодиодную подсветку?

Компактное светодиодное оборудование можно использовать для изготовления практически любой световой вывески как снаружи, так и внутри помещения. Но наиболее востребованы светодиоды для подсветки следующих рекламоносителей:
  • Объемные буквы. Светодиодное освещение устанавливают при изготовлении всех видов светящихся букв: с закрытой внутренней подсветкой, с контражуром (источник света, находящийся внутри или сзади буквы, образует светящийся ореол вокруг нее, не освещая при этом лицевую сторону), с открытым свечением диодов.
  • Лайтбоксы, световые панели. Использование светодиодов в светящихся коробах позволяет не только облегчить рекламную конструкцию, но и уменьшить ее толщину с 10-15 см до 3-4 см.
  • Световые указатели и панель-кронштейны. Благодаря использованию светодиодов эти рекламоносители теперь можно делать более компактными и устанавливать в ограниченном пространстве внутри помещения.
Сфера применения светодиодной подсветки не ограничивается вышеперечисленными рекламными носителями. Так, в последнее время светодиоды все чаще используются для декорирования витрин и прилавков, а также для оформления входной группы. Причем выгоды от использования светодиодной подсветки ощутили в первую очередь сами рекламодатели.

В чем преимущества светодиодной подсветки?

Главная выгода от светодиодной подсветки – колоссальная экономия электроэнергии. Потребляют светодиоды намного меньший объем электричества, чем другие источники света, в частности, на 70-80% меньше, чем люминесцентные лампы. К другим преимуществам светодиодной подсветки относятся:
  • Длительный срок службы. Продолжительность эксплуатации светодиодного оборудования варьируется от 50 до 100 тыс. часов, что в разы дольше, чем срок службы любого другого источника света.
  • Равномерность освещения рекламоносителя. Разместить светодиоды можно любым удобным способом как внутри, так и на поверхности рекламного носителя, что позволяет равномерно осветить даже малогабаритные объекты сложной формы.
  • Регулировка яркости освещения. Установив дополнительно диммер, можно регулировать яркость светодиодов в зависимости от времени суток или от других факторов.
  • Функциональность не зависит от погоды. Светодиодное оборудование работает при любой, даже самой критической температуре (чего не скажешь о люминесцентных и неоновых лампах), а при грамотной установке светодиодам не страшен даже проливной дождь.
  • Простота монтажа и ухода. Изготовление вывески, в которой для подсветки используют светодиоды, происходит в кратчайшие сроки благодаря несложной технологии установки оборудования. А от грязи и пыли светодиоды можно очисти обычной мягкой щеткой или ветошью.
Столь весомые преимущества делают светодиодную подсветку самым востребованным средством освещения вывесок как у рекламодателей, так и у агентств, изготавливающих рекламные носители. Последним также выгодно устанавливать светодиоды, поскольку их не нужно так часто менять, как другие источники света. Таким образом, светодиодное оборудование завоевывает лидирующую позицию в качестве самого выгодного средства для подсветки вывесок различных конструкций и форм.