Написать в WhatsApp
Написать в WhatsApp

Широкоформатная печать: что это такое, сфера применения, как проводится

Подробно рассказываем о возможностях широкоформатной печати
Уличная реклама – эффективный способ информирования большого количества людей об услугах и товарах. Очень часто ее размещение происходит на полотнах с большой площадью, закрепленных на конструкциях из металлического профиля. Нанесение изображения происходит с помощью широкоформатной печати, и этот процесс имеет некоторые особенности.

Что это такое?

Широкоформатная печать представляет собой печать на рулонных материалах, осуществляемая на специальных принтерах или плоттерах. Воспроизводимое ими изображение или текст получается четким и ярким.
Различают несколько видов такой печати, она бывает:
  • Интерьерная. В данном случае получившееся изображение помещается внутри помещения. Это позволяет изменить интерьер в комнате, офисе, кабинете. Отличается долговечностью;
  • Наружная. Ее монтаж происходит вне помещений – на специальных конструкциях около проезжей части или на стенах домов. В качестве основы для печати применяются не восприимчивые к воздействию погоды материалы.

Материалы для широкоформатной печати

Есть несколько материалов, которые используются для широкоформатной печати:
  • Виниловая пленка. Она самая популярная, устойчивая к погодным условиям, и она бывает разных видов – матовой, прозрачной, глянцевой, самоклеящейся, светоотражающей и других видов;
  • Бумага. Это несколько ее видов – backlit и blueback;
  • Банерное полотно (баннерная ткань).
Также для широкоформатной печати может использоваться сетка, ткань, холст.

Сфера применения

Основная сфера, где часто используется широкоформатная печать – изготовление наружной рекламы, (баннеров и щитов). Также возможна печать уличных растяжек, постеров и билбордов. Применяется такая печать и на сетке, которая обладая плотным сечением обеспечивает пропускание воздуха. Часто ее можно увидеть на летних кафе или торговых павильонах.

Процесс печати

Прежде, чем приступить к печати, изображение или текст корректируется в компьютере. Выполняются следующие операции:
  • Подготовка по размеру. Уличная реклама требует максимального качества, по этой причине проводится пиксельная подгонка, для улучшения готового результата;
  • Цветовое выравнивание. Отображение некоторых цветов на мониторе происходит гораздо ярче, чем на полотне. Чтобы текст, изображение было ярким и заметным, происходит выравнивание оттенка;
  • Перенос картинки. В момент переноса на ткань изображение может слегка исказиться, и предотвратить это можно, предварительно выполнив перенос на компьютере. Он покажет возможное изменение качества и ровности.
Наша компания готова с удовольствием помочь Вам и оперативно запустить широкоформатную печать в работу. Ждем Вас!