Реклама внутри помещений

демонстрируют на экранах, в развлекательных центрах транслируют рекламные аудиозаписи и раздают листовки. Одно из ключевых преимуществ такой рекламы – возможность работы с конкретной аудиторией.

В отличие от других видов маркетинга, подача контента в помещении не выглядит навязчивой. Она не вторгается в личное пространство человека, как ТВ-реклама, воспринимается как неотъемлемая часть «торгового ландшафта». От скуки потребитель читает постеры в метро, а на вокзале узнает, где перекусить перед отправкой поезда, попробовать десерт в ожидании самолета и.т.д.

Что относится к indoor рекламе?

Местом размещения внутренней рекламы может быть любое помещение – от кабины лифта до здания аэропорта. Внутренняя реклама в Жуковском часто встречается в аптеках, офисных центрах, банках и магазинах. Для взаимодействия с потребителем можно задействовать целый набор инструментов:

  • Мультимедиа. Индор видеореклама демонстрируется на терминалах, промо-стойках и больших экранах.
  • Аудио. Голосовые объявления звучат в залах супермаркетов.
  • Статика. К данной категории относятся все виды POS-конструкций.
  • Печать. Еще одно мощнейшее средство indoor рекламы, включающее в себя листовки, постеры и стикеры.

Носителем индор объявлений может стать любая поверхность: пол, лестничные ступени, даже кассовый аппарат. При грамотном применении различных инструментов, внутренняя реклама в Жуковском и других городах Московской области поможет получить широкий охват, познакомит аудиторию с новыми предложениями, выведет бренд на новый уровень.

Преимущества, недостатки

При выборе подходящего формата стоит тщательно взвесить все плюсы и минусы рекламы внутри помещения. Начнем с достоинств:

  • Находится в местах большого скопления людей.
  • Путь от просмотра до покупки очень короткий, чего не скажешь о ТВ-рекламе.
  • Поскольку indoor-реклама размещается внутри, она не промокнет под дождем, не замерзнет, да и вандалы обойдут экран стороной.
  • Развлекательный потенциал. Находясь в очереди или ожидая знакомых, люди просматривают рекламные ролики от скуки.
  • Вся без исключения внутренняя реклама в городе Жуковский является целевой. Она направлена на аудиторию, оказавшуюся рядом с продуктом/услугой.
  • Низкая стоимость контакта.

При огромном количестве плюсов рынок indoor имеет слабую сторону. Действие такой рекламы можно сравнить со стрельбой из пушки по воробьям. С одной стороны, индор-формат обеспечивает приличный охват, с другой – неизвестно, сколько целевых клиентов увидят объявление. Чтобы сделать размещение прямой внутренней рекламы более эффективным, нужно:

  1. Демонстрировать ее в нужном месте, в нужное время. Например, в час пик.
  2. Не просто информировать, а развлекать клиента.
  3. Говорить о проблемах, с которыми может столкнуться человек прямо сейчас, быстрых способах решения буквально «за углом».

Как заказать внутреннюю рекламу в Жуковском?

Создание полноценной рекламной кампании, индивидуальный подход и правильное распределение материалов всегда дают ощутимый эффект. Мы владеем большим количеством носителей в Жуковском, является агентством полного цикла. Все это позволяет предложить уникальные условия работы партнерам. Обратитесь к профессионалам, чтобы гарантированно сэкономить деньги и время, необходимое для поиска рабочих инструментов. Доверьте развитие бизнеса компании «РПК Рекламастрой»! Пока другие рекламируют себя, мы рекламируем наших клиентов.

Поделиться: