Реклама в торговых центрах, размещение indoor рекламы

Реклама в торговых центрах

Торгово-развлекательные центры давно перестали быть просто местом для шоппинга. Сегодня люди ходят в ТРЦ, чтобы расслабиться и отдохнуть, интересно провести досуг с семьей или друзьями. Даже в отдаленных уголках Москвы ежедневная посещаемость торговых центров достигает 60 000 человек. В некоторых торговых центрах можно провести весь день. Посетители не только делают покупки, но и обедают, смотрят фильмы, играют с детьми. На фоне доступной цены и высокой эффективности реклама в ТРЦ становится востребованной и привлекательной среди рекламодателей.

Цели и задачи рекламной кампании в ТРЦ

Рекламная кампания в ТЦ – это размещение рекламы на фасадах, а также внутри торговых центров. Иногда ее считают разновидностью indoor рекламы, но такое утверждение не соответствует действительности. Потому что реклама в ТЦ включает в себя и наружные конструкции. Также не стоит путать ее с POS-материалами (в переводе с английского – точка продаж). Последние принято устанавливать прямо на торговых площадках внутри магазина.

У рекламы в Жуковском, размещаемой в торговом центре, просто огромный потенциал для привлечения клиентов. В первую очередь, она рассчитана на платежеспособных потребителей, приехавших в ТРЦ, чтобы потратить деньги. Задача маркетолога – подтолкнуть их к принятию решения. Рекламодатель не переплачивает за нецелевые контакты.

Таким образом, размещение рекламы в бизнес-центрах позволяет решить целый ряд задач:

  • Сделать бренд узнаваемым.
  • Повысить лояльность аудитории.
  • Стимулировать принятие решения о покупке.

Благодаря масштабной рекламной кампании по привлечению клиентов в торговых центрах, обеспечивается широкий охват аудитории. Заказчик получает целевые контакты, есть возможность продвигать «запрещенную» на ТВ алкогольную и табачную продукцию. И еще одна сильная сторона такой рекламы – мгновенная конверсия.

Доступные форматы размещения

Существует несколько видов рекламы в ТЦ: наружная, внутренняя и рекламные мероприятия. Снаружи здания можно увидеть баннерные растяжки и крышные установки, всевозможные вывески и указатели. Выбор внутренней рекламы в Жуковском более обширный:

  • Подвесные и напольные конструкции.
  • Световые панели.
  • Графика на полу.
  • Брендирование эскалаторов и траволаторов.
  • Интерактивные панели и зеркала.
  • Эффектные лайтбоксы и пилоны.
  • Объемные фигуры – как пластиковые, так и надувные.

Что касается рекламных мероприятий в торговых центрах, проблем с выбором тоже не возникнет. В огромных и просторных залах, особенно по выходным, проводятся выставки и дегустации, фестивали и розыгрыши. Цена размещения рекламы в торговых центрах зависит от нескольких факторов: типа носителя, сроков размещения и даже этажа. Это объясняется проходимостью людей, на второй или третий этаж поднимаются далеко не все.

Как заказать рекламу в бизнес- и торговых центрах?

Рекламно-производственная компания «Рекламастрой» имеет солидный опыт раскрутки известных брендов. Специально для вас мы подберем наиболее эффективный вид рекламы в торговом центре. При размещении сделаем упор на:

  • Легкость восприятия информации.
  • Яркую и запоминающуюся картинку.
  • Лаконичность контента.

При оформлении наружной и внутренней рекламы мы руководствуемся принципами эстетичности и безопасности. Независимо от того, какой именно вариант рекламы выбрал клиент, агентство «Рекламастрой» подготовит мощную кампанию по привлечению клиентов. И вам захочется обратиться к нам еще не раз.

Реклама в торговых центрах

Как нас найти

г. Жуковский, ул. Горького, д. 4
+7 (495) 008 37 95
+7 (925) 888 37 95
sales@reklamastroy.ru