Разработка стратегии продвижения товара, услуг, маркетинговая стратегия

Разработка стратегий продвижения

Продвижением называется комплекс мер, направленных на повышение узнаваемости бренда, улучшение продаж посредством воздействия на потребителей. Чтобы компания росла и эффективно развивалась, у нее должен быть четкий план дальнейших действий. Благодаря разработке стратегии продвижения, можно не только достичь новых высот, но и оценить возможные риски, дальнейший потенциал предприятия. Также данная услуга позволяет:

  • Выявить свободные ниши или варианты вхождения в уже занятые сферы.
  • Определить основу медиа- или рекламной кампании.
  • Сформировать план эффективного сбыта продукции.

Продвижение в Жуковском и других городах Московской области состоит из нескольких важных компонентов: реклама, продажи, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Также к стратегии продвижения относят связи с общественностью (public relations). Ее ключевая задача заключается в том, чтобы достичь определенных коммуникационных целей в отношении ЦА.

3 вида стратегий продвижения

Существуют 3 основных направления, связанных с разработкой маркетинговой стратегии:

  1. Вынуждение или push. Главным ориентиром является конечный потребитель, приобретающий товар.
  2. Проталкивание или pull. Компания ориентирована на посредника, именно он будет предлагать продукцию потенциальным покупателям по различным каналам.
  3. Комплексное воздействие push + pull. Комбинация первых двух направлений, когда предприятие ориентируется и на посредника, и на потребителя.

Вкратце о каждом из направлений. Вынуждение (push) считается самым экономичным в маркетинговой среде. Коммуникация в больших объемах здесь не нужна, но бизнес сильно зависит от организаций, контролирующих доступ к рынку. Чем эффективнее будет мерчандайзинг, тем больше шансов достичь поставленной цели.

Проталкивание (pull) будет иметь успех, если товар пользуется спросом в торговых сетях. В свою очередь, торговые сети закупают их в оптовых компаниях, а те – у производителя. Эффективными методами pull-продвижения считаются массовая реклама, пропаганда и связи с общественностью.

Наконец, услуга комплексного воздействия push + pull в Жуковском будет актуальна, если производитель старается воздействовать и на покупателя, и на посредника с помощью маркетинговых коммуникаций. Обычно такой вариант продвижения применяют крупные компании, располагающие солидным бюджетом.

Как происходит разработка стратегии продвижения бренда?

Создание стратегии должно быть частью общего планирования компании. В рамках составления плана формируются целевые ориентиры, определяется бюджет. Работа ведется в такой последовательности:

  • Изучение целевой аудитории.
  • Постановка целей продвижения.
  • Разработка стратегии продвижения, в основе которой сразу 3 элемента: маркетинговый, креативный и медийный.
  • Далее нужно определиться с бюджетом – сколько денег потребуется для реализации поставленной задачи.
  • Реализация.
  • Оценка – насколько эффективно была проведена работа.

Где заказать разработку стратегии продвижения?

Стратегия продвижения – одна из самых востребованных услуг на рынке маркетинга. Благодаря ей, никому не известные продукты или услуги начинают пользоваться спросом, а бренд становится известным. Наша команда возьмет на себя все вопросы, связанные с формированием успешной стратегии вывода на рынок нового продукта.

В зависимости от поставленных задач, услуга может включать в себя:

  • Анализ рыночных возможностей.
  • Оценку бюджета.
  • Разработку товарной стратегии, ценообразования.
  • И другие компоненты.

Если вы хотите занять лидирующие позиции, мечтаете о дальнейшем развитии компании, специалисты РПК «Рекламастрой» к вашим услугам. Чтобы заказать разработку стратегии продвижения, свяжитесь с нами по телефонам и получите бесплатную консультацию.

Разработка стратегий продвижения

Как нас найти

г. Жуковский, ул. Горького, д. 4
+7 (495) 008 37 95
+7 (925) 888 37 95
sales@reklamastroy.ru