Продвигать товары можно разными способами: размещать объявления в интернете, раздавать листовки на улице, дарить ручки с логотипом компании. Впрочем, самым популярным методом продвижения во всем мире была и остается наружная реклама. Билборды, вывески, лайтбоксы, объемные буквы на домах и офисных зданиях – все это outdoor, что в переводе с английского означает «на открытом воздухе».
Внешней рекламой называют текстовое, графическое или звуковое описание товара. Кстати, рекламные сообщения, которые мы видим или слышим в торговых центрах, также относятся к наружной рекламе. Рассмотрим ключевые особенности данного метода привлечения клиентов:
Разработка рекламы включает в себя несколько этапов:
Поскольку у каждой рекламной площадки есть свои ограничения, демонстрация объявлений строго лимитирована по времени. Вот почему так важно тщательно проработать макет, которые сможет привлечь как можно больше потенциальных клиентов за весь период аренды.
Рассмотрим сильные и слабые стороны продвижения с помощью внешних источников. Сначала поговорим о плюсах:
Если бы у надписей на фасаде здания были одни плюсы, размещение другой рекламы перестало быть актуальным. Однако это не так. Есть у внешних источников рекламы и свои недостатки. Под воздействием атмосферных осадков качество объявления может испортиться. Здание с рекламой не застраховано от вандалов. Есть определенные сложности в создании макета, к лучшим площадкам выстраиваются длинные очереди.
Все носители рекламы в Жуковском, которые размещаются на открытом воздухе, а также рекламные конструкции в супермаркетах, являются наружными. Перечислим наиболее популярные форматы:
В последнее время в России активно развивается изготовление других, менее известных источников наружной рекламы. Например, рекламные надписи на асфальте, воздушные шары и самолеты с гигантским баннером, наклейки на общественном транспорте.
Изготовление и размещение наружной рекламы – наш конек! Вы активно работаете над формированием имиджа компании, хотите заявить о себе, стимулировать спрос на товары? Данная услуга будет актуальна для вас. Заказать наружную рекламу в РПК «Рекламастрой» – это как подняться вверх по 3 ступенькам, на которых находятся дизайн, производство, монтаж. Предлагаем подняться вместе, избегая ошибок, потери времени и больших затрат. Готовы предоставить вам комплексное обслуживание на достойном уровне. Чтобы узнать все нюансы изготовления, уточнить стоимость размещения, свяжитесь по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку и наш менеджер перезвонит в кратчайшее время.