Написать в WhatsApp
Написать в WhatsApp

Преимущества использования в рекламе
Значение рекламы в наше время трудно переоценить. Появляются все новые ее виды. Одним из таких видов является светодиодный короб или, как его еще называют лайтбокс. Один из удачных способов привлечь внимание к бизнесу, подсветить фасад здания, создать неповторимый интерьер внутри помещения.

Преимущества использования

Использование светодиодов вместо привычных люминесцентных ламп повысило качество подсветки, сделав ее более яркой, разноцветной, привлекающей внимание. Менять светодиоды проще, да и служат они дольше.
Лайтбоксы обладают целым набором преимуществ при минимуме недостатков.

Их используют для:
  • Оформления вывесок клубов;
  • Создание ярких витрин и названий магазинов, выставочных центров, кафе;
  • Рекламы концертов, продукции, важного мероприятия.
Эти конструкции состоят из нескольких частей. Передняя изготавливается из современного материала, пропускающего свет, задняя и боковые сегменты выполняются из обычного пластика или металла. Внутри помещается специальное панно с подключением светодиодов и созданием нужной картинки.

Достоинства

Достоинства конструкций состоят в следующем:
  • Создание яркой картинки, которая заметна с большого расстояния. Их устанавливают на фасадах зданий, в торговых центрах и включают вечером. Но при использовании современных светоотражающих материалов картинки хорошо заметны и днем.
  • Оптимальная стоимость и простота создания. Состоящие из довольно крупных элементов, лайтбоксы изготавливаются быстро и не требуют особых усилий.
  • Простота ухода. Конструкции довольно периодически мыть и менять облицовку.
  • Возможность установки на улице и внутри помещения, создавая нужный стиль.
  • Сочетаемость с другими видами декора и рекламы, разнообразие форм и конфигураций.
  • Длительность эксплуатации. Если правильно становить и ухаживать, реклама останется привлекательной не один год.

Типы конструкций

Вариант монтажа диктует создание определенных форм лайтбоксов. Это может быть:
  • Вывеска. Ее крепят к стене или другой поверхности при помощи держателей;
  • Подвесная система, которую укрепляют на отдельно стоящей опоре;
  • Напольный короб, устанавливаемый непосредственно на тротуаре или полу помещения;
  • Угловой короб. Это часто удобно в помещении, где большая проходимость.

Недостаки

Конечно, есть и некоторые недостатка такой рекламы. Например, периодически придется менять светодиоды, которые перегорают, чистить грязи и обновлять фасад, страдающий от осадков и солнечных лучей.

Если Вам нужно изготовить качественный и самое главное продающий световой короб, просто позвоните или напишите нам. Мы всегда на связи!